Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8L

Серия ISF является новейшей в модельном ряду дизельных двигателей Cummins. Широкий ассортимент надежных агрегатов, идеальный для использования в легких коммерческих транспортных средствах. Автомобилисты находятся в выигрыше от прекрасной производительности и экономии на эксплуатационных расходах, которые сочетаются надежностью и долговечностью, которыми славится Cummins. Стоить отметить и экологические преимущества, включая низкий уровень шума и вредных выбросов.

На основе опыта Cummins, в изготовлении более 5 миллионов двигателей для автомобилей и

приложений по всему миру, была разработана вся ISF серия и двигатель cummins ISF 2.8L в частности. Она отличается высокой производительностью и небольшой массой, специально разработан для небольших коммерческих машин, таких как: микроавтобусы, грузовики, фургоны, эвакуаторы и пикапы.

Показатели крутящего момента и мощности очень высоки для двигателей этого размера и веса, что делает их идеальными для компактных автомобилей с ограниченным пространством для установки двигателя. Продвинутая теплотехника ISF обеспечила возможность работы при очень большой рабочей температуре, уменьшая размер и стоимость системы охлаждения транспортного средства. Модульная конструкция позволяет легко модернизировать двигатель, например, если в будущем ужесточатся требования к вредным выбросам.

Характеристики cummins ISF 2.8L

Тип двигателя

4-х цилиндровый

Объём

2,8 л

Мощность

до 163 кВт (210 лс)

Крутящий момент

360 Нм

Вес

214 кг

Длина

632 мм

Ширина

659 мм

Высота

723 мм

Особенности и преимущества

Революционная архитектура. Конструкция двигателей каминз ISF 2.8L отличается высокой прочностью и низкой массой, максимально полезной нагрузки транспортного средства. Основные функции включают в себя: жесткий блок, композитный масляный поддон и клапанную крышку на задней зубчатой передаче, что приводит к уменьшению шума, и уменьшает колебания и вибрации. Модульная конструкция обеспечивает легкий односторонний доступ для обслуживания, снижая эксплуатационные расходы.

Продвинутая термическая разработка – высокая верхняя температура бака. Способствует оптимальной рабочей температуре, таким образом, уменьшая размер и стоимость пакета охлаждения на транспортном средстве.

Электронная интеграция – промышленного стандарта. Приемщик сигналов принимает входные сигналы от всех компонентов силовых агрегатов. Создает непрерывный поток

информации совместно наряду с высокой скоростью сети.

Турбокомпрессор с регулировочным клапаном – разработка Cummins Turbo Technologies, обеспечивающий отличную производительность по всему диапазону оборотов, а также дает улучшение отклика за счет повышения крутящего момента на низах.